Студент с хозяевами за пределами дома

Ваше проживание имеет большое значение для вашего удовольствия от вашего времени здесь и успеха вашего обучения. Большинство студентов остаются в местном доме, так как это дает им возможность практиковать разговор и слушать английский дома.

Наши семьи все разные: некоторые из них - семьи с детьми, некоторые - пожилые пары или одинокие люди. В соответствии с этикой школы мы стремимся разместить наших студентов в христианских семьях. Ваша семья в семье будет заботиться и поддерживать, пока вы с ними. Мы хотим, чтобы они наслаждались тем, что вы в их доме, и вам нравится быть с ними.

У вас будет отдельная комната (есть также две комнаты для супружеских пар). Могут быть другие ученики, проживающие в одном доме, но мы стремимся не ставить двух учеников, которые говорят на одном языке в одном доме, если этого не требуется. Мы предлагаем проживание в семье с полупансионом, кровать и завтрак или самообслуживание.

Обратите внимание, что мы можем организовать размещение только для вас, если вы учитесь на наших курсах общего или интенсивного английского, а не на наших часах неполного дня.

Студенческие общежития

Для Только июль и август мы предлагаем ограниченное количество жилых комнат с самообслуживанием очень возле школы (в YMCA). Современные, чистые и светлые, в каждом номере есть односпальная кровать с большим количеством места для хранения одежды, письменный стол, раковина и большой холодильник / морозильник. Несколько студентов делят кухню и ванную комнату, которые убираются каждый день.

В здании есть прачечная и тренажерный зал, а по соседству - спортивный центр и бассейн.

Забронируйте номер очень скоро! Бронирование в еженедельных блоках между 30 Июнь и 31 Август 2019.

Номер YMCA Кухня YMCA

  • Полупансион

    В полупансион входит завтрак и ужин, с понедельника по пятницу и все блюда в выходные дни.
  • Bed & Breakfast

    Это включает в себя завтрак, но вы должны иметь все другие блюда в ресторане или кафе.
  • Самообслуживание

    У вас есть комната в доме с семьей, и вы готовите еду на кухне.
  • Другие варианты

    Некоторые студенты организуют свое проживание в Кембридже или рядом с ним.
  • 1

Student with hosts outside a home

Your accommodation makes all the difference to your enjoyment of your time here and to the success of your studies. Most students stay in a local home, as this gives them the opportunity to practise speaking and listening to English at home.

Our homestays are all different: some are families with children, some are older couples or single people. In line with the ethos of the school, we aim to place our students with Christian homestays. Your homestay family will be caring and supportive while you are with them.We want them to enjoy having you in their home and you to enjoy being with them.

You will have a single room (there are also some twin rooms for married couples). There may be other students staying in the same house, but we aim not to put two students who speak the same language in the same home unless this is requested. We offer homestay accommodation with half-board, bed and breakfast or self-catering.

We may not always be able to meet your requirements exactly. Please ask when you enrol.

Please note that we can only arrange accommodation for you if you are studying on our General or Intensive English courses, not our Part-time courses. 

  • Half board

    Halfboard includes breakfast and evening meal, Monday to Friday and all meals at weekends.
  • Bed & Breakfast

    This includes breakfast but you must have all other meals in a restaurant or cafe.
  • Self-catering

    You have a room in a home with a family and you cook your food in their kitchen.
  • Other options

    Some students arrange their own accomodation in or near Cambridge.  
  • 1